smoservice

статья Как работают современные алгоритмы на YouTube

1 сообщение в этой теме

3123.png

В сентябре 2016-го Google выпустил подробную статью про то, каким образом видео
ролики попадают в раздел «Рекомендованные» на YouTube (подробнее).

Специально для вас команда редакторов перевела её, выделив основную информацию.

Перед тем, как оказаться в Вашем фиде, каждое видео проходит через 2 фильтра: 

  • 1) Поиск роликов-кандидатов (Candidate Generation).

На первом этапе видео отбираются на основании истории просмотра, поиска и демографических данных пользователя. Кроме того, YouTube учитывает историю просмотра других юзеров, предпочитающих те же ролики, что и Вы. 

Таким образом из миллионов видео сайт отсортировывает несколько сотен, которые могут быть интересны конкретному человеку.

  • 2) Ранжирование (Ranking filter)

На втором этапе количество отобранных роликов должно быть сокращено до нескольких десятков. Для этого YouTube присваивает каждому видео определённый рейтинг. 

Ключевым критерием здесь является то, насколько долго ролик способен удержать пользователя у экрана. Также учитывается «свежесть» видео — «как товар, недавно загруженный контент очень важен для YouTube».

 

В итоге, проделав такой нелёгкий путь, ролики попадают в разделы «Рекомендованные», «Следующее», «Каталог каналов». Одним из самостоятельного продвижения, будет покупка просмотров на видео с удержанием, а так же лайков и комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас